Таблица
Община Израиля, противостоящая 25 Мерному Миру Двойственных Отношений Спящего Космоса

 

 

25-ти Мерный Мир Спящего Космоса

Условия существования 70 Народов Земли

71 –  Духовная Лестница Иакова

72 – Община Израиля, как условие для решения духовных проблем

Отражение Миров

Господа

1. Абсолют

Таким образом, всеобъемлющее самосознание реальности характеризует фундаментальная не духовность.

Реальность в целом пребывает в профаническом сне.

Пропасть между реальным Этим и Абсолютно Иным — это пропасть между неизбывным сном и совершенным пробуждением.

Ассии в Ассии

2. Пробужден-ность

 

Эта перспектива (поражения объективного рока) вспыхивает как точка невозможности в беспредельном потоке инерции.

Даже эта самая малая частица пробужденности оперативна и реальна.

Ее носитель стоит выше всех иерархий спящего космоса.

Иецира в Ассии

3. Космос

Именно стихия (универсальной) гибели генерирует вселенский поток жизни, в котором воплощается работа космического механизма.

Подлинно субъективная воля, пронизанная ориентацией на духовное рождение, с самого начала отказывается быть ангажированной в космической реальности.

Космос, как дно реальности, является для субъективной воли тем поворотным пунктом, с которого она начинает свой путь к пробужденности.

Брия в Ассии

4. Разум

Реализованная внеразумность отвергает саму идею ответа.

Совершенное упразднение ответа ведет к духовному рождению.

Только определенность экстаза не имеет альтернативы.

Ацилут в Ассии

5. Обскуран-тизм

Это растворение (корней жизни) окончательно освобождает энергию изначального безумия, сгущенную в жизненном мираже.

Субъективное начало, раз-отождествляясь с жизненным потоком, обнаруживает изначальное безумие как субстанцию своей подлинной свободы.

Парадоксальная реализация субъективной воли к пробужденности — это путь трансцендентного обскурантизма.

Адам Кадмон в Ассии

6. Иллюзия

Такая иллюзия сговора (между существом и реальностью) характеризуется предельной скудостью всей сферы восприятия.

Существо, погруженное в нормальный жизненный идиотизм, воспринимает реальность, как простое пересечение меду собой и миром.

Поэтому для иллюзорного миросозерцания абсолютно недоступна интуиция подлинной бытийной глубины.

Ассии в Иецира

7. Ирония

Реальный субъект ироничен относительно фикции Я.

Он знает, что эта фикция является тюрьмой, в которой субъективное начало обречено на вечное бессилие.

Именно невозможность субъективного начала быть иначе, как воплощенным, выражает трагическую основу иронии.

Иецира в Иецира

8. Спящий

Только в фантастическом трансобъективном бытии момент безусловной актуальности ЗДЕСЬ и ТЕПЕРЬ открывается прямому опыту.

Благодаря неопределимости, невозможности определенно свидетельствовать самое себя, субъективное начало находится в плену вселенского гипноза.

Однако, пребывая вне всякой реальности, оно есть единственное, что может проснуться.

Брия в Иецира

9. Искусство

Носителями этой доктрины (радикального магического свершения) являются лишь те, кто без остатка вобрал в себя и преодолел изначальный космический ужас бытия.

Художник авангарда видит в них провозвестников реального чуда.

В бездне реального чуда исчерпывается и исчезает искусство.

Ацилут в Иецира

10. Ужас

Энергия абсолютного ужаса является единственной альтернативой могуществу тотального сна.

Разрушительная сила ужаса есть оружие субъективной воли.

Только после принятия всей полноты абсолютного ужаса осуществляется выход к стихии реальной смерти.

Адам Кадмон в Иецира

11. Смерть

Прекращение вселенского диалога через истинную смерть есть постижение великого отсутствия, выраженного в местоимении ОН.

Победа в великой священной войне приводит к знанию великого отсутствия.

Только это знание есть источник истинной смерти.

Ассии в Брия

12. Вагина

Таким образом, через заранее обусловленный опыт обеспечивается работа социально-родовых механизмов коллектива.

В конечном счете, сама попытка вырваться из ритма судьбы входит во вселенскую систему инерции.

Только встреча с истинной смертью несет освобождение из мертвого царства вагины.

Иецира в Брия

13. Благо

Для такого существа (стремящегося к благу) идея пути предстает только в виде замкнутого круга.

Поэтому реализация пути для стремящегося ко благу есть достижение исходной точки.

В конечном счете реальная субстанция блага для отказавшегося от своеволия существа — это абсолютное отсутствие неожиданности.

Брия в Брия

14. Мессия

Позитивный дух, воплощаясь в мессии, становится архетипом, в котором реализуется избавление от коллективной судьбы.

Вера воплощенных существ в мессию спровоцирована бременем коллективной судьбы.

Реальная вера рождается только из воли субъективного духа к абсолютной доминации над новым хаосом.

Ацилут в Брия

15. Арлекин

Эта точка зрения выражает главную задачу эксцентричной философии — спародировать подлинное свершение.

Пародия на подлинное свершение выражается в абсолютизации успеха как результата, достигнутого игрой марионеток.

Успех, как победоносный финал гротеска, — это окончательное космическое торжество арлекина.

Адам Кадмон в Брия

16. Миф

В личном мифе совершенно преодолена идея личного спасения.

В личном мифе совершенно преодолена идея вселенского искупления.

Абсолютным мифом самоутверждающегося фаллоса является миф о фантастическом бытии.

Ассии в Ацилут

17. Зло

Титаническая ответственность субъективного духа есть принятие зла как своего внутреннего бремени.

Это принятие дает постижение зла как отправного пункта титанической духовной перспективы.

В этой перспективе открывается фантастическое бытие, как парадоксальная трансмутация самого основания реальности.

Иецира в Ацилут

18. Чудо

Торжество субъективной воли превращает внеразумность бытия из тотального зла в тотальную свободу.

При наступлении вселенской весны все три формы явления чуда становятся абсолютными модусами трансобъективного бытия;

ибо вселенская весна есть чудо превращения субстанции сна в субстанцию бодрствования.

Брия в Ацилут

19. Фаллос

Поэтому последствия восклицания реализуются как непредсказуемая в своих последствиях драма, развивающаяся сквозь пространство и время.

Эта драма фаллического самоутверждения проникнута абсолютным трагизмом.

Трагизм титанического пути предстает для существа как невозможность быть свидетелем собственной победы.

Ацилут в Ацилут

20. Парабола

В первый раз негативный дух вторгается в реальность как принцип неумолимой агрессии.

Во второй раз он пересекает реальность как субъективное начало, несущее в себе триумфальную трансмутацию онтологии.

В качестве субъективного начала негативный дух — это провозвестник необратимой юности.

Адам Кадмон в Ацилут

21. Посланник

Пафос истинного послания состоит в том, что в нем отвергается достижение и утверждается свершение.

Это свершение состоит в замене объективной реальности полностью раскрывшимся субъективным духом.

Это свершение и есть абсолютное пробуждение, как триумф посланничества.

Ассии в Адам Кадмон

22. Молния

Отсутствие достоверности в опыте молнии делает его принципиально непередаваемым в своем внутреннем качестве.

Возможность этого опыта заложена в неопределимости субъективного начала, как единственной основы подлинной интуиции.

В сущности, практика интуиции есть всегда и только интуирование того, чего нет.

Иецира в Адам Кадмон

23. Весна

Только через трансцендентную вне разумность определима сущность фантас-тического бытия.

Вселенская весна — это тотальное рождение транс объективной реальности.

Вселенская весна есть всепроникающая полнота чуда.

Брия в Адам Кадмон

24. Любовь

Оживление своего внутреннего мертвеца силой чистого экстаза осуществляет абсолютное исчезновение пассивности внутри себя.

Таким образом, скрытый центр совершенной пассивности трансформирует-ся в средоточие парадоксальной жизни.

В этой трансформации реализуется благодатное одиночество любви, как уникального пути мужчины.

Ацилут в Адам Кадмон

25. Север

Поэтому такое движение (отказа, как от опоры, так и от покровительства) есть растворение обеими руками.

Идущий на север не боится ночи.

Потому что в небе севера отсутствует свет.

Адам Кадмон в Адам Кадмон

 

Сайт создан в системе uCoz