Таблица |
Община Израиля, противостоящая 25 Мерному Миру Двойственных Отношений Спящего Космоса
|
25-ти Мерный Мир Спящего Космоса |
Условия существования 70 Народов Земли |
71 – Духовная
Лестница Иакова |
72 – Община Израиля, как условие для решения
духовных проблем |
Отражение Миров Господа |
1. Абсолют |
Таким образом, всеобъемлющее самосознание реальности
характеризует фундаментальная не духовность. |
Реальность в целом
пребывает в профаническом сне. |
Пропасть между
реальным Этим и Абсолютно Иным — это пропасть между неизбывным сном и
совершенным пробуждением. |
Ассии в Ассии |
2. Пробужден-ность |
Эта перспектива (поражения объективного рока)
вспыхивает как точка невозможности в беспредельном потоке инерции. |
Даже эта самая
малая частица пробужденности оперативна и реальна. |
Ее носитель стоит
выше всех иерархий спящего космоса. |
Иецира в Ассии |
3. Космос |
Именно стихия (универсальной) гибели генерирует
вселенский поток жизни, в котором воплощается работа космического механизма. |
Подлинно субъективная воля, пронизанная ориентацией
на духовное рождение, с самого начала отказывается быть ангажированной в
космической реальности. |
Космос, как дно
реальности, является для субъективной воли тем поворотным пунктом, с которого
она начинает свой путь к пробужденности. |
Брия в Ассии |
4. Разум |
Реализованная
внеразумность отвергает саму идею ответа. |
Совершенное
упразднение ответа ведет к духовному рождению. |
Только
определенность экстаза не имеет альтернативы. |
Ацилут в Ассии |
5. Обскуран-тизм |
Это растворение (корней
жизни) окончательно освобождает энергию изначального безумия, сгущенную в
жизненном мираже. |
Субъективное начало, раз-отождествляясь с жизненным
потоком, обнаруживает изначальное безумие как субстанцию своей подлинной
свободы. |
Парадоксальная
реализация субъективной воли к пробужденности — это путь трансцендентного
обскурантизма. |
Адам Кадмон в Ассии |
6. Иллюзия |
Такая иллюзия сговора (между существом и
реальностью) характеризуется предельной скудостью всей сферы восприятия. |
Существо, погруженное в нормальный жизненный
идиотизм, воспринимает реальность, как простое пересечение меду собой и
миром. |
Поэтому для иллюзорного миросозерцания абсолютно
недоступна интуиция подлинной бытийной глубины. |
Ассии в Иецира |
7. Ирония |
Реальный субъект
ироничен относительно фикции Я. |
Он знает, что эта фикция является тюрьмой, в которой
субъективное начало обречено на вечное бессилие. |
Именно невозможность субъективного начала быть
иначе, как воплощенным, выражает трагическую основу иронии. |
Иецира в Иецира |
8. Спящий |
Только в фантастическом трансобъективном бытии
момент безусловной актуальности ЗДЕСЬ и ТЕПЕРЬ открывается прямому опыту. |
Благодаря неопределимости, невозможности определенно
свидетельствовать самое себя, субъективное начало находится в плену
вселенского гипноза. |
Однако, пребывая
вне всякой реальности, оно есть единственное, что может проснуться. |
Брия в Иецира |
9. Искусство |
Носителями этой доктрины (радикального магического
свершения) являются лишь те, кто без остатка вобрал в себя и преодолел
изначальный космический ужас бытия. |
Художник авангарда
видит в них провозвестников реального чуда. |
В бездне реального
чуда исчерпывается и исчезает искусство. |
Ацилут в Иецира |
10. Ужас |
Энергия абсолютного ужаса является единственной
альтернативой могуществу тотального сна. |
Разрушительная сила ужаса есть оружие субъективной
воли. |
Только после принятия всей полноты абсолютного ужаса
осуществляется выход к стихии реальной смерти. |
Адам Кадмон в Иецира |
11. Смерть |
Прекращение вселенского диалога через истинную
смерть есть постижение великого отсутствия, выраженного в местоимении ОН. |
Победа в великой священной войне приводит к знанию
великого отсутствия. |
Только это знание
есть источник истинной смерти. |
Ассии в Брия |
12. Вагина |
Таким образом, через заранее обусловленный опыт
обеспечивается работа социально-родовых механизмов коллектива. |
В конечном счете, сама попытка вырваться из ритма
судьбы входит во вселенскую систему инерции. |
Только встреча с истинной смертью несет освобождение
из мертвого царства вагины. |
Иецира в Брия |
13. Благо |
Для такого существа
(стремящегося к благу) идея пути предстает только в виде замкнутого круга. |
Поэтому реализация
пути для стремящегося ко благу есть достижение исходной точки. |
В конечном счете реальная субстанция блага для
отказавшегося от своеволия существа — это абсолютное отсутствие
неожиданности. |
Брия в Брия |
14. Мессия |
Позитивный дух, воплощаясь в мессии, становится
архетипом, в котором реализуется избавление от коллективной судьбы. |
Вера воплощенных существ в мессию спровоцирована
бременем коллективной судьбы. |
Реальная вера рождается только из воли субъективного
духа к абсолютной доминации над новым хаосом. |
Ацилут в Брия |
15. Арлекин |
Эта точка зрения выражает
главную задачу эксцентричной философии — спародировать подлинное свершение. |
Пародия на подлинное свершение выражается в
абсолютизации успеха как результата, достигнутого игрой марионеток. |
Успех, как
победоносный финал гротеска, — это окончательное космическое торжество
арлекина. |
Адам Кадмон в Брия |
16. Миф |
В личном мифе
совершенно преодолена идея личного спасения. |
В личном мифе
совершенно преодолена идея вселенского искупления. |
Абсолютным мифом самоутверждающегося фаллоса
является миф о фантастическом бытии. |
Ассии в Ацилут |
17. Зло |
Титаническая
ответственность субъективного духа есть принятие зла как своего внутреннего
бремени. |
Это принятие дает
постижение зла как отправного пункта титанической духовной перспективы. |
В этой перспективе
открывается фантастическое бытие, как парадоксальная трансмутация самого
основания реальности. |
Иецира в Ацилут |
18. Чудо |
Торжество субъективной воли превращает внеразумность
бытия из тотального зла в тотальную свободу. |
При наступлении вселенской весны все три формы
явления чуда становятся абсолютными модусами трансобъективного бытия; |
ибо вселенская
весна есть чудо превращения субстанции сна в субстанцию бодрствования. |
Брия в Ацилут |
19. Фаллос |
Поэтому последствия восклицания реализуются как
непредсказуемая в своих последствиях драма, развивающаяся сквозь пространство
и время. |
Эта драма
фаллического самоутверждения проникнута абсолютным трагизмом. |
Трагизм
титанического пути предстает для существа как невозможность быть свидетелем
собственной победы. |
Ацилут в Ацилут |
20. Парабола |
В первый раз
негативный дух вторгается в реальность как принцип неумолимой агрессии. |
Во второй раз он пересекает реальность как
субъективное начало, несущее в себе триумфальную трансмутацию онтологии. |
В качестве
субъективного начала негативный дух — это провозвестник необратимой юности. |
Адам Кадмон в Ацилут |
21. Посланник |
Пафос истинного послания состоит в том, что в нем
отвергается достижение и утверждается свершение. |
Это свершение состоит в замене объективной
реальности полностью раскрывшимся субъективным духом. |
Это свершение и
есть абсолютное пробуждение, как триумф посланничества. |
Ассии в Адам Кадмон |
22. Молния |
Отсутствие достоверности в опыте молнии делает его принципиально
непередаваемым в своем внутреннем качестве. |
Возможность этого опыта заложена в неопределимости
субъективного начала, как единственной основы подлинной интуиции. |
В сущности,
практика интуиции есть всегда и только интуирование того, чего нет. |
Иецира в Адам Кадмон |
23. Весна |
Только через трансцендентную вне разумность
определима сущность фантас-тического бытия. |
Вселенская весна —
это тотальное рождение транс объективной реальности. |
Вселенская весна
есть всепроникающая полнота чуда. |
Брия в Адам Кадмон |
24. Любовь |
Оживление своего внутреннего мертвеца силой чистого
экстаза осуществляет абсолютное исчезновение пассивности внутри себя. |
Таким образом,
скрытый центр совершенной пассивности трансформирует-ся в средоточие
парадоксальной жизни. |
В этой трансформации
реализуется благодатное одиночество любви, как уникального пути мужчины. |
Ацилут в Адам Кадмон |
25. Север |
Поэтому такое движение (отказа, как от опоры, так и
от покровительства) есть растворение обеими руками. |
Идущий на север не боится ночи. |
Потому что в небе
севера отсутствует свет. |
Адам Кадмон в Адам Кадмон |