АЛЬТРУИСТИЧЕСКОЕ ИНТИМНОЕ СОГЛАСИЕ ЙЕХУДЫ С ДУХОМ БОГА, В АНАЛОГИИ НАУК ВЫЯВЛЯЕМОЕ КАК ПРИНЦИП ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ
ВВЕДЕНИЕ

Теперь, когда мы представили материалы предыдущих Глав, мы и можем приступить к выявлению информации содержащейся в термине Йехуда, на предмет его связи с альтруистическим интимным согласием с Духом Бога, в аналогии наук выявляемым как принцип дополнительности!
Для этого мы обратимся к составным понятиям этого термина, присущим в языке иврит!
1. Первые Два Знака этого термина, согласно правил грамматики языка иврит никогда не могут быть не только читаемы, но и написаны вместе как отдельное Слово даже тогда, когда необходимо написать, например, число 15! В этом случае вместо Йуд=10 и hей=5, пишется Тет=9 и Вав=6! Это правило напоминает нам русские народные сказки, в которых часто встречается присказка: «Ни в сказке сказать, ни пером описать!»… И поэтому эти Два Знака могут быть связаны только с тем сказочно аггадическим чудом, которое человек может постичь только посредством наличия своей интуиции! Поэтому здесь можно говорить и о возможности непосредственной личной интимной связи человека с Духом Бога, Который по-другому, иначе как интимно, не может быть воспринят! Т.е. это говорит о том, что Дух Бога, например согласно книги Гейдара Джемаля «Ориентация Север», в этом случае воспринимается непосредственно Субъективной Волей!
2. Третий Знак этого термина Вав означает союз «И», который в русском языке, например в двух коренных словах, они соединяются буквами «О» или «Е», которые и объединяют эти двух коренные выражения между собой, аналогично союзу «И», объединяющего отдельные слова или даже целые предложения!
3. Четвертый и Пятый Знаки этого термина Далет и hей, читаемые как «ДА», согласно языку иврит означают слово «потускнение»! Например, Свет Духа Бога может, снижаясь от одной ступени иерархии Лестницы Иакова к другой, постепенно уменьшать мощь своей энергии, и тем самым как бы тускнеть! И в этом случае человек, пропускающий через себя, согласно своей Свободной Воле, например Дух Бога во время молитвы, как бы становится «Проводником Этого Духа», включаясь в Единую Систему Причастия, и тем самым волей или не волей, становится соучастником Альтруистических Качеств Бога! Это то в таинстве причастия и вменяется ему Богом, как осуществление Разрешительных Заповедей Торы, как факта деяния через личное как бы не деяние, например, знаменующееся в празденстве Шаббат!

Сайт создан в системе uCoz