ПРИНЦИП ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ ЖИВОГО СЛОВА БОГА ОТРАЖАЮЩИЙ ПЯТЕРИЧНОСТЬ ЕГО ПОНИМАНИЯ В ПАРДИСЕ СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ
ВВЕДЕНИЕ

Мы уже не раз говорили о том, потому что это очень важно знать, что не для всех людей Каноны Священных Писаний как бы оказываются «по зубам»!
Почему?
Потому что это зависит от того, на какой духовной ступени Лестницы Иакова – Последователя Бога фактически человек находится в настоящее время!
Как это так?
Так!
1. Только Спаситель находящийся в нашем мире, согласно Евангелию, в чине Первосвященника Мелхисидека или Первосвященники иудаизма, вошедшие в Святая Святых Храма, могли постигать непосредственно от Бога Отца Даат – Знания, в связи с Первыми Двумя Знаками алфавита языка иврит, как мы говорили выше, раскрывающие возможность непосредственной возможности интимной связи с Ним посредством термина Йеhуда, и уже становясь проводником этих Знаний, передавать их ниже по иерархии на тайном уровне СОД!
2. Пророки могли постигать этот тайный уровень, и, становясь проводниками иудаизма, излагать эти Знания косноязычным языком на достаточном или нормальном уровне ДРУШ своих же пророческих Писаний! И тем самым пророки являлись по установлению Бога с Моше, как бы в качестве БОГА для мудрецов или апостолов Израиля!
3. Мудрецы или апостолы могли постигать только этот уровень Друш и становясь проводниками Духа иудаизма, они путем мидраш - интерпретации могли уже красноязычно представлять эти Знания в качестве Устного Учения Мишен на уровне намеков РЕДИС! Поэтому для Еврейского Народа мудрецы являлись уже как бы в качестве УСТ БОГА!
4. А Еврейский Народ, имеющий уши слышать Уста Бога, постигая Устное Учение и становясь проводниками Духа, мог формулировать эти Знания только уже на простом уровне ПШАТ! И в этом состоянии представители этого народа могли передавать друг другу ГЕМАРУ, т.е. устное толкование Канонов, например представленное в Талмуде!
И когда один из представителей Еврейского Народа, т.е. нагваль, проповедовал ГЕМАРУ, то он мог уже вести за собой и другие народы, например, через касту жрецов, священников или исследователей Мистических Учений! Так им, этим нагвалям, и возможно стало создавать свои конкретные школы! Будучи рассеянными, среди других народов, эти нагвали в этих школах и могли учить эти народы, в которых они оказались рассеяны! И эти школы могли создаваться аналогично тем, которые в иудаизме называются синагогами! Доктор антропологических наук Карлос Кастанеда и показывает одну из существовавших среди толтеков таких закрытых Духовных Школ!
Поэтому то в Евангелии и описано то, что и Спаситель, спускаясь в Капернаум, т.е. уже в условия где народ Утешает Себя Вне Веры, собрал вокруг Себя Свою Линию РЫБАКОВ, т.е. исследователей Мистических Учений, естественно находящихся в ранге не ниже касты жрецов или священников! Так в Евангелии или Коране нам и показана возможность создания определенной духовной школы, но обязательно должным образом руководимой Живым Учителем – Праведником – Цадиком, одним из всей возможной совокупности 600 тысяч нагвалей постоянно рождающихся на Земле, как представителей бывших ЧАСТИЦ АДАМА, из которых он был сотворен в Раю! Ведь Адам будучи еще в Раю обучен был Богом всем этим ИМЕНАМ, и эти частицы, будучи в составе тела Адама, также постигли Учение Бога, каждая в соответствии со своей интерпретацией ГЕМАРЫ этих Учений!
Таким образом, пример создания таких автономных школ, при условии рассеяния евреев – нагвалей среди других народов, и показан нам в Евангелии и Коране!
Так мы можем видеть выше, как являет принцип дополнительности Живое Слово Бога в иерархическом представлении Его в Пардисе (Пшат, Редис, Друш и Сод)!

Сайт создан в системе uCoz