ВРЕМЯ КАК ФАКТОР ПРОЯВЛЕНИЯ СИНХРОННОСТИ ПРОЦЕССОВ В ТВОРЕНИИ БОГА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА НЕГО ЕГО ЖИВОГО СЛОВА |
ПРЕДИСЛОВИЕ
«1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. 5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.» (Ев. Иоанн., 1, 1…5) Коль скоро мы начали серию книг, которые должны вскрывать концепции пространственно – временной перезагрузки, то настала пора нам определиться, что же скрывается под термином совсем уж не материального понятия ВРЕМЯ! Сразу оговоримся, что в физике, которая является основой философии материализма, существуют три никем не доказуемые аксиомы о природе: 1. Массы! 2. Пространства! 3. И Времени! И если, в данном случае, о массе мы можем рассуждать, как о некой материи, то пространство оказывается той средой, в которой мы и можем наблюдать эту материю, но по своей сути, которую уже нельзя классифицировать, что оно материально! А тем более термин мало кому понятного «на ощупь материалистов» времени оказывается вообще никак нельзя втиснуть в материальное понятие! П.П. Гайденко, в работе «ПОНЯТИЕ ВРЕМЕНИ И ПРОБЛЕМА КОНТИНУУМА», пишет: «Категория времени принадлежит к числу тех, которые играют ключевую роль не только в философии, теологии, математике и астрономии, но и в геологии, биологии, психологии, в гуманитарных и исторических науках. Ни одна сфера человеческой деятельности не обходится без соприкосновения с реальностью времени: все, что движется, изменяется, живет, действует и мыслит, – все это в той или иной форме связано с временем. Однако удивительным образом само понятие времени представляет большие трудности для всякого, кто пытается постигнуть его природу. Не случайно о времени написаны горы литературы, особенно в последнее столетие, но число неразрешимых вопросов, как кажется, не только не уменьшается, а с каждым десятилетием, пожалуй, только возрастает.» Поэтому, чтобы разобраться в подобно возникающих вопросах, дополнительно к физике, нам и становится необходимым все же обратиться к Священным Писаниям! В Священных Писаниях понятие времени возникает в связи с повествованием, например, в Торе, о Днях Творения Господа! А чем характеризовались эти Дни Творения? Господь высказывал в эти Дни Творения Свое Живое Слово! Поэтому можно говорить о том, что время есть суть синхронного процесса связанного с Живым Словом Бога, которое и управляло Творением! И в этом случае управление Творением можно классифицировать как исторический процесс повторного образования, Законы которого нам раскрываются в книге Секлитовой Л. А. и Стрельниковой Л. Л., «Законы Мироздания»: «Принадлежность данного закона к неким вторичным зависимостям даёт определённую фазу номинированной вторичности, в особенности подчинённой концептуальной генерации динамической активности. Это позволяет иметь серию подзаконов. Закон повторных образований – это часть следующих законов! В этих Законах присутствует абсолютно вся номинация законов, действующая под управлением закона повторных образований. Так как данный закон связан с вторичными образованиями, то он и сам обладает фазой вторичности, которая проявляется в его связях с такими законами, как: закон предельности, закон зависимости, закон обратимости, закон причин и следствий или кармы, закон преобразования и перехода или закон перевоплощений, которые и являются его повторной фазой, сформированной на новой основе. Наличие таких законов становится возможным на основе многообразия форм развития и динамики внутренних процессов, которые присущи Единому Организму Мироздания. Все перечисленные отдельные пять законов действуют под управлением и на основе такого закона, как закон повторных образований, то есть он является главенствующим среди них.» И действительно, в Торе мы видим, что каждый День Творения, в настоящее время представляемый суточной его целостностью, состоит из Четырех его составляющих: День, Ночь, Вечер и Утро! Далее, мы можем видеть, что любая длительность по времени, часто разбивается на четыре ее составляющих, например, представление о целостном годе разбивается на четыре его составляющих: Весна, Лето, Осень и Зима! Представление о такой цикличной целостности мы можем видеть, например, и в Сложных Отношениях Четырех Функций проекционной геометрии, где уже по Копии можно судить и об Оригинале! В Древе Сефирот иудаизма эта Четверка, прежде всего, может быть представлена первыми четырьмя Знаками алфавита языка иврит: Алеф, Бет, Гимел и Далет, которые и соединяют Три Высших Сфиры в их Единство «ХаБаД», называемое и определяемое как Родительское Их Начало, от которого, подобно детям, и образуются Шесть Сефирот Мужского и Одна Сфира Женского Начал! И потому, в связи с этим, Господь и осуществляет свои Активные Действия в Шести Днях Своего Творения, переходя в Седьмой День к отдыху от дел Своих! Поэтому мы, ссылаясь на Священные Писания, можем утверждать, что: Время как таковое является неким фактором проявления синхронности процессов в Творении Бога от воздействия на него Его Живого Слова! А потому зависит не только от своего Четверичного представления, но и от Сути информационной составляющей, которая содержит в себе Живое Слово Бога! Недаром и Спаситель говорил о Четверичном Своем представлении: «Я есмь и Путь, и Истина, и Жизнь! В русском языке мы можем видеть, что любая информация представляется словами, содержащимися в определенном предложении с помощью 33 Знаков его алфавита плюс пропусками, которые мы можем наблюдать между словами, т.е. 33+1=34! В свою очередь временную цепочку 34 дней мы можем представить как целостность Пяти Активных Периодов в Творении Бога, в которых также обязательно содержится Четверичность Четырех Дней Праздника Шаббат, т.е. 5х6+4=34! Поэтому то Каббала иудаизма и говорит нам о том, что Творение Бога происходило ОДНОВРЕМЕННО сразу в Пяти Мирах: Адам Кадмон, Ацилут, Брия, Йецира и Ассия! |