ИНФОРМАЦИОННО – ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВРЕМЕНИ
Обращаясь, например, к той же Торе, мы видим, что в ней представление о ВРЕМЕНИ можно получить по историческим событиям, которые происходили сначала с Творением Бога, а затем и самим Человечеством! Наука же, обращаясь также к истории, все прошедшее время представляет как путь эволюционного развития Природы!
Например, Геннадий Владимирович Косарев, в своей работе «Тайна Апокалипсиса, Часть 2, ТАРО – 2000», делая ссылку на «О начале человеческой истории. (проблемы палеопсихологии) Б.Ф. Поршнев, Издательство "Мысль", Москва, 1974, с. 52», пишет:
«"Главным логическим инструментом эволюционизма в вопросах (и социологии) - категория, которую можно выразить словами "помаленьку", "понемножку", "постепенно", "мало-помалу". Помаленьку усложнялась и обогащалась высшая нервная деятельность, мало-помалу разрастался головной мозг, понемножку обогащалась высшая нервная деятельность, понемножку обогащалась предметно-орудийная и ориентировочно-обследовательская деятельность, постепенно укреплялись стадные отношения и расширялись внутривидовая сигнализация. Так, по крайней мере, шло дело внутри отряда приматов, который сам тоже понемногу поднялся над другими млекопитающими.
...Ведь это разложение не на элементы, а на ступени лестницы.
Теологи это давно поняли, вот почему они перестали спорить с эволюционистами. Да, говорят они, человек создан богом из обезьяны (неодушевленной материи), и то, что в мысли бога - вневременный миг, "день творения", то на земных часах и календарях можно мерить несчетным числом делений. Создатель вполне мог творить человека так, как описывает эволюционная теория. Слепцы, продолжают теологи, вы думаете, что своими измерениями переходных ступеней вы посрамили ЧУДО, а вы теперь поклонились ему несчетное число раз вместо того, чтобы поклониться один раз. Раз ЧУДО совершается в материи, естественно, что оно совершается и во времени. Разве чудо воскрешения Лазаря перестало быть чудом оттого, что он оживал несколько секунд или минут? Чудо в необъяснимости, беспричинности, а не в мгновенности. Категория постепенности никак не заменяет категорию причинности."
Нас, конечно, не занимает вопрос о возникновении жизни и человека в данное время. Да и вообще, это слишком сложная и совсем другая тема. Но мы будем вынуждены ее касаться и поэтому будем еще не раз с благодарностью пользоваться итогом работ вышеуказанного автора. Ведь наша задача утяжеляется как раз тем, что законы, о которых мы все время говорим, неизвестны читателю, да и надо признать никем окончательно не сформулированы и не приведены в строгую систему (если не учитывать в науке существование Священных Писаний), чем мы тоже не можем сейчас заниматься. Придется, как говориться, объяснять на пальцах. И это возможно, потому, что каждый человек ими так или иначе пользуется в процессе мышления, общения и принятия решений. В конечном счете, не в этом наша задача. Наша задача в том, чтобы показать саму возможность знать будущее, которое каждый человек, в процессе использования собственного разума, и так знает, но в меньшей временной перспективе.»
И в связи с этим мы можем говорить о том, что сама эволюция и идет за счет того, что на циклические процессы, как бы связанные с течением времени, и накладывается ЧУДО информационного воздействия постоянно существующего, и как бы звучащего в Природе, Живого Слова Бога!
«Имеющий уши слышать, да слышит…» - говорится в Евангелии и Коране, не говоря уже о том, что вся история пророчеств иудаизма и построена на восприятии пророками в разные исторические эпохи именно Этого Чуда от Живого Слова Бога!
Таким образом, в истечении времени мы выявили, по крайней мере, две его составляющие:
1. Циклические процессы причинно – следственных связей, например, обусловленные hалахическими Законами Торы, вытекающими из описанных в ней исторических событий, с одной стороны!
2. И Чудом информационного воздействия Живого Слова Бога на Его Творение, например, обусловленного Сказочно Аггадическими Законами Торы, вытекающими из описанных в ней тех же исторических событий, с другой стороны!

Сайт создан в системе uCoz