БЕЗВРЕМЕНЬЕ КАК ФАКТОР АЛЬТРУИСТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ БОГА СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕГО ЖИВОМ СЛОВЕ |
ПРЕДИСЛОВИЕ
Думал ли профессиональный физик говорить о факторе безвременья? Конечно же, нет! Почему? Потому что время, в физике, являет собой одну из трех фундаментальных основ содержащихся в трех ее аксиомах: о массе, пространстве и времени! При этом, в физике, эти ее факторы являются никем не доказуемыми аксиомами! Так наука физика строит себя на никем недоказуемой основе! И впоследствии, принятие в науке правила того, что в ней все подлежит доказуемости, по существу не является абсолютным, так как все же она должна содержать в себе основы, которые и являют собой ее аксиомы! Итак, мы приходим к выводу о том, что любая наука, чтобы быть наукой способной к саморазвитию, в своем составе все же обязана содержать в себе основополагающую ее базу! Таковой базой обычно и являются ее аксиомы! Таким образом, когда мы завели речь о безвременье, основываясь на факте того, что в Священных Писаниях аксиоматизируется то, что то Творение, в котором мы живем, в какие то давние времена и начал Господь Бог! И здесь можно полагать, что до Начала Творения, Господь Бог обязательно должен был быть, а течения времени, при этом, как мы его понимаем, могло и не быть, так как мы это время можем постулировать только как факт Начала Его Творения! Но какое право ты имеешь тогда писать о том, что было до Начала Всего? Я этим занялся только потому, чтобы попытаться снять противоречия, которые возникают, как факт, не только в науке, но и в религиозном миро познании! Например, которые возникают между различными религиозными концессиями, и даже между отдельными людьми, которые, казалось, принадлежат к одной и той же религии! И чтобы более-менее свободно подойти к описанию данной темы, мне и пришлось до этого, и написать те все предшествовавшие ей книги! |