ВЫХОД ИЗ ИДОЛОПОКЛОНСТВА КАК ТАИНСТВО ПРЕКРАЩЕНИЯ МАЛОЙ ВОЙНЫ ВО ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ
ВВЕДЕНИЕ

Интересно отметить, что в религиях исходящих от пророка Авраама, термин «идолопоклонник» является основополагающим! Однако этот же термин в разных этих религиях трактуется по-своему! Часто христиане и мусульмане под этим термином предполагают представителей древних религий, считая их язычниками или многобожниками! А иудеи под этим термином подразумевают даже христиан!
В чем же здесь дело? Разве может быть так, что основополагающее понятие было бы так скрыто от самих же представителей той или иной религии?
В словаре И.В. Даля находим:
«Идольский, к идолам относящ., им поклоняющийся. Идольница ж. идолище, кумирня, храмина для поклоненья идолам, капище. Идольщик м. -щица ж. идолопоклонник , -ница идолослужебник, -ница -служитель, -ница идолочтитель, -ница кто поклоняется, служит, молится идолам истуканник, кумирник, поганец …
Язычные молки молвки, стар. то же. Язычный, более языческий, относящийся к идолопоклонникам и идолопоклонству. Языческие обряды языческий храм, капище, требище, кумирня - бог, болван, истукан, кумир. Язычество ср. идольство …
Демониться, церк. демонствоватися, бесноваться, быть одержиму бесом. Демоноговение ср. церк. идолопоклонство демоночтец м. идолопоклонник . Демонострашие ср. страх, наводимый демонами. Демонология ж. учение о духах, о бесплотных существах. Демономания ж. помешательство, в котором человек…»
Из этого словаря мы видим, что к термину идолопоклонник примыкают термины: Поганец, язычник (как бы иноверец) и даже одержимый бесом, т.е. в современной медицине относящийся к психически больным людям!
Например, Николай Бердяев по этому поводу пишет:
«Есть безбожие от сострадания, от любви к добру и справедливости и есть безбожие, которое восстает против самого добра, которое готово жестоко преследовать тех, которые верят в Бога. Есть без-божие и есть анти-божие. Теоретический атеизм совсем не означает непременно борьбы против Бога, но он может превратиться в борьбу против Бога. Атеизм анархиста Бакунина иногда производит впечатление борьбы против Бога, а не только теоретического отрицания существования Бога. Нужно всегда помнить, что безбожие может быть протестом против ложных и рабьих идей о Боге. В этом смысле атеизм заслуживает даже сочувствия. Отрицание существования Бога часто понималось как освобождение от порабощающей идеи Бога, Бог понимался как господин, человек как раб. Бог превращался в отрицание человеческого достоинства и человеческого творчества. Борьба против Бога превратилась в борьбу за человека. Так страшно искажена была вера в Бога процессом объективации и социализации. Богом пользовались для защиты зла, неправды и несправедливости. Современные философы часто отрицают Бога и божественное потому, что представляют себе его как объективное бытие, стоящее над человеческим существом и господствующее над ним. Но в действительности божественное неразрывно связано с человеческим, в этом смысл идеи Богочеловечества. Самое человеческое творчество есть творчество богочеловеческое. И достоинство человека связано с тем, что в нем отображается божественное. Если нет в человеке божественного элемента, возвышающегося на природой и обществом, то он целиком детерминирован природой и обществом и не может быть признан существом свободным и творческим. Но наиболее порождает безбожие традиционное учение о Промысле, которое приводит к безвыходным противоречиям. Именно идеей Промысла пользовались для оправдания зла и пассивности человека. Тут роковую роль играло применение к Богу и Его отношению к миру категории причинности. Но Бог ни в каком смысле не есть причина и ничего не причиняет и не детерминирует. Если уж говорить о Промысле, то нужно признать необыкновенную таинственность, абсолютное несходство с категориями, применимыми к миру феноменов. Действие благодати есть действие божественной свободы, а не божественной необходимости, есть действие внутри самой человеческой свободы, есть обнаружение божественного в человеке. Необходимо признать, что последовательного безбожия не существует. Человек скорее идолопоклонник, чем атеист, он признает "божественное" и тогда, когда отрицает Бога, у него есть непреодолимая потребность в "божественном". Он обоготворяет самые различные предметы, обоготворяет космос, человека и человечество, обоготворяет общество, государство, отвлеченное добро, или справедливость, или науку, обоготворяет расу, национальность или класс, обоготворяет известный социальный строй, социализм, обоготворяет свое безбожие.»
И в связи с размытостью основополагающего термина «идолопоклонник», мы в праве напомнить, что пророк Авраам, послушавшись Господа Бога, вышел из среды людей называемых:
1. В иудаизме – гоями!
2. В индуизме – чандалами или неприкасаемыми, относящимися уже к вне кастовой категории!
Но, что это за люди?
Попробуем ответить на этот вопрос, совмещая понятия кастовых категорий индуизма, с понятиями, содержащимися в Сефр Йецира – Книге Созидания, авторство которой и приписывается пророку Аврааму! С точки зрения индуизма эти люди вообще не входят в духовные кастовые категории, а относятся как бы уже к бездуховной подкасте неприкасаемых, что и совпадает с трактовкой иудаизма о гоях, которых, по сути, и покинул пророк Авраам! И в связи с тем, что интересы этих гоев связаны с идолопоклонством, они то и находятся в плену Стихии Несущественных Признаков, которая и скрывает в себе отражение Наивысшей Сфиры Кетер – Короны – Сияния Бога! И поэтому то эти люди и подменяют Сияние Бога идолами, которые вполне существенны и их даже можно пощупать!
В таковую ситуацию идолопоклонства попали и современные науки, которые во главу угла, прежде всего, ставят материалистический опыт! А этот опыт связан с исследованием только так называемой объективной реальности. Но с точки зрения Духа, например, согласно книге Гейдара Джемаля «Ориентация Север», такая материалистическая реальность представляет собой всего-навсего НИЩЕТУ Дна Спящего Космоса!
Почему?
Потому что от духовного сна может проснуться только субъективная воля существа! И в связи с этим, поэтому-то мы и можем говорить, что идолопоклонниками являются не представители древних религий, а весь современный «Цивилизованный» Мир Человечества. Надо сказать, что это утверждение официально подтвердило и государство Индия, объявив об отсутствии в конце ХХ века кастовых подразделений на своей территории! Мы уже ранее говорили то, что эта духовная деградация этого Мира Человечества произошла из-за того, что оно прошло через цикл духовного падения, обусловленного прошедшим Железным Веком! Поэтому попадание Цивилизации ослушавшейся Бога в идолопоклонство, в условиях спада духовной активности на Земле, вполне естественны!
Естественно то оно естественно, но как нам покинуть это состояние идолопоклонства?
Согласно историческим событиям, описанным в Торе, Евангелии и Коране, из такого идолопоклонства может вывести любого из нас только живой, воплощенный на Земле, человек, духовно исполняющий Волю Бога! А так как идолопоклонники находятся в Стихии Несущественных Признаков, которая скрывает Наивысшую Сфиру Кетер – Корона – Сияние Бога, то такой человек, называемый или посланником, или пророком, или Машиахом – Мессией – Христом должен иметь непосредственную связь со Знаниями исходящими от этой Высшей Сфиры! Пишущий книгу «Ищущим» таковых называет представителями Пятой, Шестой или Седьмой расы, взаимодействующих с Первым Лучом! А таким Первым Лучом между Родительским и Мужским Началами Сефирот является Знак Гимел алфавита иврит, проходящий от Сфиры Кетер к Сфире Тиферет – Красота между Стихией Несущественных Признаков и Стихией Огня! И это представление человеком Духовной Красоты и может вывести его из состояния обороны от внешней среды его обитания, и как следствие реализовать таинство прекращения ведения им Малой Войны!

Сайт создан в системе uCoz