ОСОБЕННОСТИ ВЕРЫ ИСХОДЯЩЕЙ ОТ ПРОРОКА АВРААМА
«КНИГА ПУСТОТЫ» ДЛЯ ПУТИ ВОИНА ПУТИ УЧЕНИЧЕСТВА ЙЕhУДЫ СТОЯЩЕГО НА ГРАНИ ДУХОВНОГО СОВЕРШЕНСТВА
ВВЕДЕНИЕ

Возникает вопрос, если и в древних религиях существовал Единый Бог – Брахман, то какие же особенности Единобожия заключаются в религиях исходящих от пророка Авраама?
И здесь нет никакого секрета в том, что в древних религиях практиковалось индивидуальное духовное возрождение каждой личности, а в авраамических религиях это обязательно связано с общинным принципом вероисповедания!
Но в чем здесь преимущество того от другого?
Если мы, например, проанализируем книгу Гейдара Джемаля «Ориентация Север», то там есть следующая информация:
«10. УЖАС
5. Любое существо является самим собой в силу загипнотизированности.
6. Эта загипнотизированность представляет собой броню защитной цензуры.
7. Сон существа охраняет его от уничтожения изначальным ужасом.
8. Цензура загипнотизированности реализуется в трех слоях защиты.
9. Первым слоем является укорененность существа в роде.
10. Этот слой является наиболее близкой существу планетарной цензурой.
11. Второй слой есть воплощенность существа.
12. Этот защитный слой представляет собой космическую цензуру.
13. Третьим слоем является гипноз всеобъемлющей вечной реальности.
14. Он представляет собой последний рубеж метафизической цензуры.
15. Опыт существа, контролируемого цензурой, лишен всяческого значения.
16. Лишь преодоление этих трех слоев гипноза последовательно открывает переживание ужаса.
17. Первый порог ужаса — это встреча субъекта со своей неопределимой сущностью.
18. В неопределимой сущности открывается немотивированность собственного Я.
19. В этом опыте разоблачается иллюзия родовой укорененности.
20. Здесь существо обнаруживает внеразумность своей подлинной природы.
21. Ее внеразумность предстает для субъекта как перспектива НИЧТО.
22. С этого момента субъект начинает различать между НИЧТО и своим личным неведением.
23. Уже этот первый опыт ужаса есть принципиальный опыт гибели.
24. С этого опыта начинается изгнание фикции Я из духа субъективного.»
И здесь мы видим полное совпадение с Торой в том, что Господь Бог потребовал от Авраама, чтобы он покинул бы свой род и страну идолопоклонников со своей общиной! И тому здесь есть объяснение необходимости в духовной практике следования Пути Веры с тем, чтобы изгнать фикцию эгоистического я души гоя из духа субъективного, где находится вторая реальная душа еврея!
Итак, на Пути Веры идет изгнание фикции эгоистического я из духа субъективного начала! Для вскрытия преимуществ в выше сказанном, воспользуемся высказываниями мудрецов Израиля, об общинном принципе богослужения…

Сайт создан в системе uCoz