ТЕЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ МЕЖДУ СТАРЫМ И НОВЫМ ЗАВЕТАМИ |
ВВЕДЕНИЕ
Мы ранее говорили, что Старый Завет гласит (Тора, Брейшит, 3): «14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; 15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.» И что на основании именно этого Завета, Древние Религии и обосновывают существование незыблемых Законов Кармы! Намек же на существование Нового Завета Господа Бога также делается в начале Торы (Брейшит, 3): «22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.» Как осуществить этот Новый Завет, и раскрывают нам сведения таинств пардиса (различного иерархического их уровня восприятия: простой, намек, требуемый и тайный), как пророки иудаизма, так и Спаситель христиан, и пророк Мухаммад ислама! Но как они могут быть раскрыты? Священные Писания имеют в себе информацию представленную в не временной форме. А мы знаем из Писаний то, что чтобы начать Творение или, скорее всего, преобразование «Ветхого человека» в человека «Нового Творения», то мы эту информацию должны как бы развернуть во времени! Подобие этого мы можем представить, например, таким образом, что в Безграничных Небесах Веры, мы можем наблюдать Течение Облаков Надежды! И, например, мудрецы иудаизма, такую временную форму информации, представляют нам путем мидраш – интерпретаций Священных Писаний! И в такой уже временной форме мы можем видеть уже то, как Вера Пространства Мудрости Бога Священных Писаний разворачивается во Время Надежды в Разум Бога! И чтобы познать этот Разум Бога мудрецы иудаизма и интерпретируют Писания. И эти мидраш – интерпретации в иудаизме носят название Устной Торы! И здесь становится необходимым, потому что это принципиально важно в авраамических религиях, что каждый последующий уровень Устной Торы, или интерпретации Писаний оказывается на одну Духовную Ступень Лестницы Иакова ниже, чем тот Священный Текст, который мы пытаемся интерпретировать! Это в Торе представляется так, что: 1. Господь Живым Своим Словом – Спасителем передает таинство Своей Воли пророку Моше! 2. Пророк Моше в косноязычной, но требуемой, форме передает эту информацию своему брату мудрецу Аhарону! 3. Мудрец Аhарон красноязычно, но интерпретационными намеками передает эту информацию в качестве Мишен Устной Торы Народу Израиля! 4. А Народ Израиля начинает понимать эту информацию в простом виде «пшат», например, уже на уровне Талмуда! Поэтому и говорят, что информация Священных Писаний представлена нам сразу в Четырех ее состояниях Пардиса (простом, намек, требуемом и тайном)! И если человек начинает прослеживать рассуждение мудрецов, то это и есть как бы аналогия «протягивания его руки» во времени, обусловливающее надежду радостного ее доступа к Плоду Вечной Жизни (Брейшит, 3:22)! |