ОСОБЕННОСТИ НАДЕЖДЫ ИСХОДЯЩЕЙ ОТ ПРОРОКА ИЦХАКА
ВВЕДЕНИЕ

Но как нам отразить особенности Надежды на Истину?
Воспользуемся, например, символикой ислама, где эта Надежда представляется Знаком Лям! Итак:
1. Дхарана Веры, обозначаемая Знаком Алиф, как вертикальная черта, плавно переходит в вертикальную черту Знака Лям, обозначающего уже дхьяну Надежды! Ицхак рождает первого сына Эйсава, который обусловливает «накопительные» способности Природы эгоистического аккумулирования в себя Благодати Бога идущей к нам с Небес на Землю!
2. Затем Знак Лям полумесяцем проходит справа налево, заворачиваясь опять вверх! Ицхак рождает второго сына Иакова – Последователя, пытающегося по Духовной Лестнице как бы возвратиться к Богу!
3. И что мы видим далее, что Ицхак, по причине своей слепоты, в благословении к Богу, свидетельствует принцип первородства второму своему сыну Иакову, тем самым утверждая это как Истину!
Этим самым, Тора показывает исключительные особенности Надежды на Истину, исходящую от Ицхака!
Здесь, надо признаться, что в Торе показан принцип, о котором в пословице говорится: «Что посеешь, то и пожнешь!»… На этом принципе базируются и Кармические Законы причин и следствий древних религий! Но отличительной особенностью Надежды на Истину, исходящей от Ицхака является то, что последователи религий исходящих от пророка Авраама должны ориентироваться в этом:
1. Не на эгоистические качества присущие всем существам Творения Бога, накоплением в себя Его Благодати!
2. А на Альтруистические Качества Бога, отраженные в Сефер Иецира в качестве 10 Сефирот и 22 Знаков алфавита языка иврит, представляющих собой символику Древа Вечной Жизни

Сайт создан в системе uCoz