ОБРАТНАЯ СТОРОНА БОГА КАК ОТРАЖЕНИЕ «СВЕТЛЫХ МИРОВ» В «СПЯЩЕМ КОСМОСЕ»
ВВЕДЕНИЕ

Все сотворенное состоит из 5 миров (АРИ, «Дерево Жизни»):
1. Адам Кадмон;
2. Ацилут;
3. Брия;
4. Иецира;
5. Ассия.
«Отраженный» мир, где существует материальное тело человека, в древней восточной философии представляют пятью элементами:
1. Земля, как центральный элемент, желтого цвета, и четыре элемента по сторонам света.
2. Огонь – красного цвета.
3. Метал – белого.
4. Вода – черного.
5. Дерево – зеленого.
В символике, отраженный мир, представляется пятиконечной звездой: голова, две руки и две ноги. В бездуховном мире, проекция «Земли» на тело человека представляется «четырех лепестковым лотосом», в котором «спит» Кундалини. В иудаизме, это явление обусловлено «Шхиной упавшей во прах». В христианстве об этом повествуется в апокрифическом произведении «Пистис София».
Характеристики элемента «Земля»:
1. Вкус – сладкий.
2. Процесс развития – центральный.
3. Сезон – конец лета.
4. Орган тела – селезенка.
5. Секрет тела – слюна.
6. Орган чувства – рот.
Согласно иудаизму, к элементу «Земля» принадлежит «иври» - еврей – грешник, который в процессе своего духовного роста имеет две души. Первую – эгоистическую, принадлежащую к Иудеи, мудрецы часто называют просто «тело». Вторую – альтруистическую, духовную, которая подобна Богу и потому принадлежит к «Йисраэйлю», мудрецы с полным основанием называют просто душа или Божественная Душа. Таким образом, каждый «иври» является «двойным» человеком. Карлос Кастанеда таковых называет «нагвалями».
Но здесь не надо путаться в том, что название «Земля», нам встречается еще:
1. И в «четырех стихиях»: земля, вода, огонь, воздух.
3. И как «Эрец» в иудаизме, как Желание – Воля Бога, Которая познается в соответствии каждой ступени духовной иерархии, в соответствии различным духовным землям – странам Бога.
Таким образом, хотя название в русском языке «земля» одно и то же, в разных ее ипостасях – аспектах – «джихад», оно не адекватно и не равно друг другу.
В нашем материальном мире, которым овладел наш эгоистический ум нашего «я», мы получаем отраженное представление о духовных мирах и потому перевернутое «с ног на голову».
Наверху, где владычествует наш ум, как царь – фараон, оказывается отраженный мир Ассии, а внизу, не воспринимаемый нами отраженный мир Адама Кадмона. И вполне естественно, так как отраженный мир Адама Кадмона не может восприниматься нашими органами чувств, то в науках, изучающих материю, он «отбрасывается» под формулировкой «актиденция, принадлежащей к несущественным признакам».
Но именно в кругу этих «несущественных признаков» может оказаться со-знание – со-весть человека, которая при эгоизме своего «я» не может ничем себя проявить. В этих условиях человек оказывается «духовно мертвым», не осознающим своего богоподобия и бессмертия.
«Духовно мертвый» человек, как дите, не может постичь тайну индукционного метода познания, который представлен в канонах Священных Писаниях, и потому, для таких людей, оказывается необходим авторитетный идеал человека, показывающий на своем опыте, праведность исполнения Законов Бога. И именно по этой причине Спаситель говорит, что Он пришел в мир только для «погибших овец дома Израилева», чтобы показать пример праведности исполнения Законов Бога (Ев., Мат., 5:17;18):
«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.»
И этим Спаситель констатирует незыблемость Законов Бога и Свою непричастность к эгоизму мира сего грешного.
А почему эгоистический ум человека, непосредственно, не может постичь канонических Писаний, основанных на индукционном методе познания?..
Потому что его эгоистическое «я», как в зеркале все переворачивает наизнанку. Добро становится злом, а Милосердие Бога мира Адам Кадмон, в отраженном мире Адам Кадмон, становится Всемогуществом Бога, Его «обратной стороной», перед которой трепещут даже все «отпавшие от Бога ангелы и демоны».
Эгоистическое «я», своим отраженным свойством, погружает восприятие человека в гипнотический сон. Свойство такого восприятия нашим эгоистическим умом, т.е. «концептуальный каркас» цепочек возникающих в нем мыслей, очень хорошо описал Гейдар Джемаль, в своей книге «Ориентация Север».
Так как обратная зеркальная сторона мира Адам Кадмон не воспринимается никакими органами чувств человека, этот мир называют «Спящий Космос».
Согласно индуизму, там «спит» Кундалини. Согласно иудаизма, там может проявляться Шхина, которая способна воспроизводить «женское семя». Согласно Карлоса Кастанеды, это мир нагваля, о котором ничего нельзя сказать. Согласно Гейдара Джемаля, там находится Дух ИНОГО (не от мира сего грешного), Который «беря грехи мира на Себя», всегда противоположен «позитивному» Духу грешного мира, и, тем самым, компенсирует немотивированные действия хаоса «Спящего Космоса» (Ориентация Север, 2:20…30):
«20. Немотивированный ветер, летящий над океаном жизни, создает иллюзию некой позитивной духовности (в следствии съеденного плода от «Древа Познания Добра и Зла»), как свободного начала реальности.
21. На самом деле эта позитивная духовность есть самая сущность тотального сна (потому что не познан еще человеком плод с «Древа Вечной Жизни).
22. Немотивированность позитивного духа порождает и поддерживает неодолимый вселенский гипноз.
23. Позитивный дух является самим средоточием глобального имманентизма.
24. Поэтому позитивный дух поистине антидуховен с точки зрения перспективы пробуждения.
25. Сквозь реальность дует иной ветер, не поднимающий волн.
26. Это ветер вне реальности, ветер, проходящий сквозь реальность без контакта, ветер ИНОГО.
27. Немотивированный ветер позитивного духа свободен от направления, но ветер ИНОГО всегда противоположен ему (и, тем самым, компенсирует немотивированные действия хаоса «Спящего Космоса», беря грехи мира на Себя).
28. Немотивированный ветер позитивного духа свободен в своем действии, а ветер ИНОГО в своем действии не оставляет следствий (поэтому «потомки Змия не могут жалить его в пяту» и потому Он находится вне кармы и потому же бессмертен).
29. Немотивированный ветер позитивного духа не имеет цели, а ветер ИНОГО есть ветер проблемы (спасения Человечества и Творения).
30. Это проблема пробуждения, как реализации чистой невозможности.».
Согласно исламу, такой позитивный дух владычествует на «обратной стороне» Всемогущего Бога.
Согласно апокрифическому произведению «Пистис София», позитивный дух владычествует во «Тьме Внешней».

Сайт создан в системе uCoz