АНАЛОГИЯ ТРАДИЦИЙ КАСТОВЫХ СОСЛОВИЙ ИНДУИЗМА С ЭТАПАМИ ПРИЧАСТИЯ К ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ МАШИАХА
АРХИВ КНИГИ АНАЛОГИЯ ТРАДИЦИЙ КАСТЫ СМЕШАВШИХСЯ С ЭТАПОМ ПРИЧАСТИЯ К ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ МАШИАХА ВО ВРЕМЕНА ПРОРОКА АВРААМА АНАЛОГИЯ ТРАДИЦИЙ КАСТЫ ОХОТНИКОВ, КРЕСТЬЯН И ТОРГОВЦЕВ С ЭТАПОМ ПРИЧАСТИЯ К ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ МАШИАХА ВО ВРЕМЕНА ПРОРОКА ИЦХАКА АНАЛОГИЯ ТРАДИЦИЙ КАСТЫ ЦАРЕЙ И ВОИНОВ С ЭТАПОМ ПРИЧАСТИЯ К ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ МАШИАХА ВО ВРЕМЕНА ВХОДА ИЗРАЭЙЛЯ В ЕГИПЕТ АНАЛОГИЯ ТРАДИЦИЙ КАСТЫ СВЯЩЕННИКОВ С ЭТАПОМ ПРИЧАСТИЯ К ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ МАШИАХА ВО ВРЕМЕНА ИСХОДА ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА ИЗ ЕГИПТА САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА
ПРЕДИСЛОВИЕ

Когда в предыдущей книге: «Перспектива духовного преображения от Бога»; мы рассмотрели «Этапы причастия к образу и подобию Машиаха», то теперь напрашивается вопрос, какую аналогию они имеют, например, к кастовым сословиям индуизма!
Поэтому, в этой книге, мы и попытаемся представить читателю эту аналогию!
Но зачем вспоминать архаичные представления Древнего Индуизма на кастовые различия людей или еще более древние гипербореев Золотого Века, которые не соблюдаются в современном Мире?
В индуизме говорится, что когда человек занимается делами, не связанными с его принадлежностью к определенной касте, к которой он относится, то он не может быть счастлив в своей жизни! А это значит, что он принципиально не может выполнить условия и авраамических религий, например, такие как:
1. Любви к Богу, как Первой Заповеди Торы!
2. Так и любви к ближнему своему, как Шестьсот Тринадцатой Заповеди Торы!
И поэтому – то, мы и не должны, и не можем игнорировать не только рекомендации Писаний авраамических религий, но и Писаний, относящихся к более древним религиям!
Но какое отношение имеет различие каст к евреям?
В аггаде говорится, что за праздничным столом седера собираются четыре брата с различными характерными их особенностями!
А этапы причастия к образу и подобию Машиаха показывают нам, что человек, в духовном плане, как бы может проживать на различных «Землях», в зависимости от духовного состояния той общины, к которой он относится! Тора показывает нам Четыре таких состояния:
1. При пророке Аврааме, аналогию которого мы можем сравнить с кастой смешавшихся, например, аравитян ведущих свое Начало от Ишмаэля!
2. При пророке Ицхаке, аналогию которого мы можем сравнить с кастой охотников, крестьян или торговцев!
3. При пророке Иакове, когда он вошел в Египет, аналогию которого мы можем сравнить с кастой царей и воинов!
4. И при пророке Моше, когда он вместе с Еврейским Народом совершил Исход из Египта, аналогию которого мы можем сравнить уже с кастой священников!
И это можно объяснить тем, что в своем подсознании человек подошвами своих ног как бы стоит:
1. При пророке Аврааме, на малой чакре Патала («область грешников (в Торе - идолопоклонников)» - Центр в подошвах стоп. Ему соответствует седьмой нижний под миром людей астральный мир, называемый Патала или Какола («черный яд»). В этом измерении падшие души непрерывно подвержены насилию и разрушению.).
2. При пророке Ицхаке, на малой чакре Махатала («великое дно» - Центр в ступнях. С ним связано отсутствие сострадания. Шестой нижний астральный мир.).
3. При пророке Иакове, когда он вошел в Египет, на малой чакре Расатала («подземная область» - Центр в лодыжках. Связана с чувством эгоизма и собственничества. Соотносится с пятым нижним астральным миром — Риджима («изначальный») или Расатала.).
4. И при пророке Моше, когда он вместе с Еврейским Народом совершил Исход из Египта, Талатала («низшая сфера» - Центр в икрах ног. Выражает постоянное умственное заблуждение и беспокойство, тупое упрямство и связана с тотальным инстинктом самосохранения. Соотносится с четвертым миром низшего астрала — Тамисра («тьма»), по-другому — Талатала.).
И чтобы покидать своим подсознанием выше представленные малые чакры, приходится сначала выйти из состояния войны к внешней среде своего обитания, а затем и к внутренним средам!

Сайт создан в системе uCoz