Соблюдай синтез как 248 Разрешительных Заповедей Торы |
ВВЕДЕНИЕ
В предшествующей главе мы пришли к выводу, что совершенное упразднение ответа ведет к духовному рождению! Но когда возникает ситуация, что нам ответ не нужен? И эта ситуация возникает тогда, когда мы руководствуемся в своей деятельности только Волей Бога! А эта Его Воля представлена нам в 248 Разрешительных Заповедях Торы! Но мудрецы иудаизма говорят, что исполнение Разрешительных Заповедей Торы возможно лишь в Храме! Но Первый и Второй Храмы разрушены на Земле! А отражение Небесного Храма затемняется материей! Поэтому проблемы необходимых наших действий попробуем представить через обскурантизм! Обскуранти́зм (от латинского obscurans — затемняющий), — враждебное отношение к просвещению, науке и прогрессу[1][2]. Источником термина «обскурантизм» является заголовок сатиры начала XVI-го века[3] «Epistolæ Obscurorum Virorum» («Письма тёмных людей»), которая основывалась на учёном споре между немецким гуманистом Иоганном Рейхлином и доминиканскими монахами, такими как Иоганн Пфефферкорн, о том, следует или нет сжигать все иудейские книги, как не христианские. Гейдар Джемаль, описывая Комплекс 25 Аксиом Спящего Космоса, в книге «Ориентация Север», о подобном обскурантизме пишет: « 5. ОБСКУРАНТИЗМ 1. Путь к пробужденности учитывает существование только двух реальных сил. 2. Эти две силы диаметрально противоположны друг другу. 3. Первой глобальной силой является сила объективного рока. 4. Сущность объективного рока отнюдь не состоит в предопределенности. 5. Любая предопределенность на самом деле является иллюзорной. 6. Ее содержание так же произвольно, как и определенность любой вещи. 7. То, что объективный рок диктует как непреложную данность, отнюдь не выражает его подлинного значения. 8. Фундаментальная действительность объективного рока состоит в его совершенной независимости от субъективного начала. 9. С этой точки зрения совершенно неважно, как конкретно проявляется объективный рок. 10. Как и всякая наличность, любое его проявление совершенно немотивировано. 11. По сути все его проявления — это проявления так называемого вселенского псевдосознания. 12. Это то псевдосознание, в которое целиком погружен поток мировой жизни. 13. В конечном счете, между вселенским псевдосознанием и миражом жизни существует полное тождество.» |