Соблюдай синтез как 248 Разрешительных Заповедей Торы
ВВЕДЕНИЕ

В предшествующей главе мы пришли к выводу, что совершенное упразднение ответа ведет к духовному рождению!
Но когда возникает ситуация, что нам ответ не нужен?
И эта ситуация возникает тогда, когда мы руководствуемся в своей деятельности только Волей Бога! А эта Его Воля представлена нам в 248 Разрешительных Заповедях Торы! Но мудрецы иудаизма говорят, что исполнение Разрешительных Заповедей Торы возможно лишь в Храме! Но Первый и Второй Храмы разрушены на Земле! А отражение Небесного Храма затемняется материей!
Поэтому проблемы необходимых наших действий попробуем представить через обскурантизм! Обскуранти́зм (от латинского obscurans — затемняющий), — враждебное отношение к просвещению, науке и прогрессу[1][2]. Источником термина «обскурантизм» является заголовок сатиры начала XVI-го века[3] «Epistolæ Obscurorum Virorum» («Письма тёмных людей»), которая основывалась на учёном споре между немецким гуманистом Иоганном Рейхлином и доминиканскими монахами, такими как Иоганн Пфефферкорн, о том, следует или нет сжигать все иудейские книги, как не христианские.
Гейдар Джемаль, описывая Комплекс 25 Аксиом Спящего Космоса, в книге «Ориентация Север», о подобном обскурантизме пишет:
« 5. ОБСКУРАНТИЗМ
1. Путь к пробужденности учитывает существование только двух реальных сил.
2. Эти две силы диаметрально противоположны друг другу.
3. Первой глобальной силой является сила объективного рока.
4. Сущность объективного рока отнюдь не состоит в предопределенности.
5. Любая предопределенность на самом деле является иллюзорной.
6. Ее содержание так же произвольно, как и определенность любой вещи.
7. То, что объективный рок диктует как непреложную данность, отнюдь не выражает его подлинного значения.
8. Фундаментальная действительность объективного рока состоит в его совершенной независимости от субъективного начала.
9. С этой точки зрения совершенно неважно, как конкретно проявляется объективный рок.
10. Как и всякая наличность, любое его проявление совершенно немотивировано.
11. По сути все его проявления — это проявления так называемого вселенского псевдосознания.
12. Это то псевдосознание, в которое целиком погружен поток мировой жизни.
13. В конечном счете, между вселенским псевдосознанием и миражом жизни существует полное тождество.»

Сайт создан в системе uCoz