АНАЛОГИИ ОГРАНИЧЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА |
ВВЕДЕНИЕ
Если в предыдущей Главе мы были вынуждены ограничить Беспредельнось Бога, то теперь, в пределах этих ограничений мы можем рассматривать и любые возникающие аналогии ограниченности человека, который согласно Торе был сотворен по образу и подобию Бога! Но с чего же начать? Обратимся к представлению «Логики Бога», которую нам открывает М.И. Беляев в Новой Науке Милогия (http://www.milogiya2008.ru/): «Рассмотрим более подробно комбинаторную схему порождения логических операций. На этой схеме присутствует в явном виде восьмая операция "2И-2ИЛИ-2НЕ". Эта операция явилась следствием слияния триады "И-ИЛИ"+"И-НЕ"+"ИЛИ-НЕ".» Теперь представим выше приведенную схему с точки зрения аналогичного представления в ней 10 Сефирот! Тогда можно говорить, что: 1. Операции И-ИЛИ-НЕ будут соответствовать Трем Сефиротам Родительского Начала! 2. Шесть последующих операций – Мужскому Началу Сефирот! 3. А последняя операция 2И-2ИЛИ-2НЕ – Женскому Началу Сфиры Малхут – Царствие! Но здесь необходимо иметь ввиду, что Сфира Малхут является потенцией следующей последовательности Сефирот! И если в следующей последовательности Сефирот мы должны представлять аналогию человека, то можем заметить, что он обязательно должен быть ДВОЙНЫМ! Т.е. как и представляет нам иудаизм, что каждый еврей должен иметь обязательно Две Души! Эти сведения подтверждает нам и доктор антропологических наук Карлос Кастанеда, называя такого двойного человека нагвалем! Согласно древнему индуизму это может быть тот человек, который получил «второе рождение» от Бога, и потому называется дважды рожденный! И тогда, чтобы представить ограничения такого двойного человека, мы должны вышеприведенную схему как бы удвоить! И эта именно двойственность души человека и приводит к путанице в его жизни, т.е. в тех условиях, когда человек попал на Землю, и потому одна часть представлений Сефирот, принадлежащая душе человека рожденной от матери еврейки, у него опрокинулась! И по этой именно причине, чтобы такому двойному человеку восстановить свою духовную целостность он должен обязательно объединиться, например, с женщиной – нагвалем! Недаром Спаситель говорил, что там где Двое или Трое собрались во Имя Мое, там и Я Есмь Живое Слово Бога с ними! Таким образом, пророк Авраам, работая над Книгой Создания, и естественно понимая все виды ее интерпретации, чтобы осуществить духовную реализацию этой книги в своем роду, он и обращается к Богу о продлении своего рода по его Активному Мужскому Началу! |