ПРИМЕРЫ АНАЛОГИЙ ДЕВЯТИ ЗНАКОВ АЛФАВИТА ИВРИТ СОСТАВЛЯЮЩИХ ОСНОВУ ТРОНА БОГА В МУЖСКОМ И ЖЕНСКОМ НАЧАЛАХ СЕФИРОТ |
Существование Основы Трона Бога в Мужском и Женском Началах Сефирот принуждают искать ТВОРЦА всего Сущего во всех проявлениях удивительной реальности! И если представить, что мы находимся на одной из Сефирот Творца, то перед нами может открыться вид проекции остальных Девяти Сефирот. Такая проекция может открыться нам и как магендовид как бы состоящий из Девяти Палочек.
Аналогичное высказывание мы можем встретить в объяснении происхождения рунического алфавита, что он проявился из тех комбинаций Девяти Палочек, которые Бог Один «бросил на землю»! Известно, что входящие в Схему Парцуфим Имена Господа содержат Девять Знаков алфваита иврит! М.Х. Гаухман, в книге «Имена», пишет: «Согласно схеме Парцуфим Имя Гавая символизирует качества проявлений Мужского Начала, а Имя Элог’им – Женского Начала, но это далеко не так. Во-первых, над этой схемой есть более высокие Имена АШЕМ (ГАВАЯ) и ЭЛОГ’ИМ. Во-вторых, нет однозначного разделения на имена Мужские и Женские, все несколько сложнее. В Каболе имеют место разделения. Это похоже на то, что у каждой руки человека есть по ладони и по тыльной стороне. И еще это так же, как ГАВАЯ – это проявление пяти аспектов Ми- лосердия, а ЭЛОГ’ИМ – это проявление пяти аспектов Строгости. Но с другой стороны: ГАВАЯ – это Высшая СТРОГОСТЬ, а ЭЛОГ’ИМ – Это Высшее МИЛОСЕРДИЕ. В сложных переплетениях схем Внутренней ТОРЫ иногда Элог’им вытекает из Ашем, а иногда наоборот Ашем из Элог’им.» Интересно отметить, что и триграммы И-Цзина можно привести в соответствие с Тетраграмматонной структурой Каббалы! М.Х. Гаухман, в книге «Имена», пишет: «При нумерации триграмм прослеживается очевидная зеркальная симметрия относительно пятого (отсутствующего) элемента. Например, каждой сплошной линии 1-ой триграммы соответствует разорванная линия 8-ой триграммы; каждой сплошной линии 2-ой триграммы соответствует разорванная линия 7-ой триграммы и т. д. При учете пятого «отсутствующего» элемента данная последователь-ность принимает антисимметричный вид, который находится в полном соответствии с Тетраграмматонной структурой Каболы. При этом каждая буква Исходных Имен приобретает дополнительное раскрытие через многочисленые комментарии китайских мудрецов на глубинный смысл триграмм И-Цзын. Если разбить триграммы, показанные на рис. 0.59, на взаимно проти- воположные пары, то их номера в сумме будут давать одно и то же число 10. Например: 1 + 9 = 10; 2 + 8 = 10; 3 + 7 = 10 и т. д. Данная последовательность триграмм образует «магический» квадрат Ло-шу (буквально «чертеж из реки Ло», состоящий из девяти квадратов, образующий 10-й большой квадрат (Кетер). Чертеж Ло-шу-9 раскрывает один из аспектов Древа Сфирот. Здесь девять элементов формируют десятый (синтезированный) элемент, который при взгляде сверху есть Сфира Кетер, а при взгляде снизу – Сфира Малхут. «Магичность» квадрата Ло-шу-9 заключается в том, что суммирование номеров всех его элементов по диагоналям, горизонталям и вертикалям всегда дает одно и то же число 15, которое является гематрией Непроизносимого Имени ТВОРЦА . י-ה.» М.И. Беляев, на странице «О Книге Великой Тайны», в параграфе 4 «Магические Квадраты», пишет: «Рассмотрим вначале свойства магического квадрата Ло-шу (по имени его создателя). Это, видимо, древнейший из магических квадратов. Эта биграмма Ло-шу имеет следующее толкование: 1- счастье, благополучие; 2-проступок, вина; 3- знамение (доброе, или дурное, обычно означает удачу, если не оговаривается иначе), 4- сожаление, раскаяние; скупость; 5-нейтральный, обыкновенный, средний; мир, справедливость; 6-раскаяние; 7-несчастье, стихийное бедствие; 8-счастье, удача; 9-несчастье, зло. Данный магический квадрат отражает законы сохранения симметрии в кубе. Пока существует гармония этих взаимоотношений, до тех пор существует куб.» М.И. Беляев, на странице «Природные Операционные Механизмы Самоорганизации», в параграфе «целостность. Самопознание», пишет: «Целое позволяет осознать природные механизмы самопознания. Любая система проявляется из Замысла, который материализуется природными операционными механизмами самоорганизации, отражающих в себе природные принципы самопознания. Смысл этого рисунка очевиден. На первом этапе идет Познание Природы самой себя, а далее - эволюционный процесс самовозрождения, но уже на качественно ином уровне. Принцип самопознания отражает уже высший тип мышления Сверх-Я. Самонормировка приводит к тому, что Сверхсознание текущего уровня иерархии становится "подсознательным" на следующем, более высоком уровне иерархии эволюции Целого. Принципы самоорганизации не являются измышлением автора. Лучшим свидетельством этого является то, что они сами конструируются по образу и подобию, в закон Куба: 1. Целостность 2. Самодостаточность; 3. Саморегуляция; 4.Самосохранение; 5.Самовоспроизведение. 6. Самооптимизация; 7. Саморазвитие; 8.Целостность*; 9. Целое (Замысел). Анализ принципов самоорганизации свидетельствует об их упорядоченности и взаимодополнительности. Принципы самоорганизации разворачиваются из Замысла самоорганизации (вершина 9). И этот Замысел "вращаясь" вокруг вершин 1 и 8, материализует Замысел системы любой природы.» |