ДЕЙСТВИЯ ЗНАКОВ АЛФАВИТА ИВРИТ ОПРОКИНУТЫХ В МИР ИДОЛОПОКЛОНСТВА |
Итак, выше мы рассмотрели все Знаки алфавита иврит, входящие в Древо Сефирот, которое не рождалось, а потому как бы находится в безвременье у Господа Бога, отражая Его Альтруистические Качества! И, как мы видели выше:
1. Одна их часть, в количестве Одиннадцати Знаков: Алеф, Бет, Гимел, Далет, hей, Вав, Зайн, Хет, Реш, Шин и Тав; в нашем мире оказалась на границах между Пятью Стихиями! 2. А другая их оставшаяся часть, также в количестве Одиннадцати Знаков, которые соединяют Сефироты Мужского Начала, оказалась в Стихии Огня! А так как эти Знаки алфавита иврит имеют свойства, как и Сефироты, Альтруистических Качеств Бога, то: 1. Первая их часть, которая находится на границах между Стихиями, позволяет обрезать человеку, в его Пассивности, различного рода непотребства, подобно изъятию в Пейсах «квасного теста», и тем самым не нарушать 365 Запретительных Заповедей Законов Галахи Торы! 2. Вторая же их часть, которая находится в Стихии Огня, как бы на Жертвеннике Храма, когда человек, в своей Активности, принимает на себя Альтруистические Качества Бога, аллегорически говоря, проходя КРЕЩЕНИЕ ОГНЕМ, позволяет исполнять ему 248 Разрешительных Заповедей Сказочной Аггады Торы! Т.е. в соответствии с эти, по своей свободной воле, принимать на себя Альтруистические Качества Бога, и тем самым становится как бы Частицей Бога. И тогда, где бы он ни находился бы, он в духовном плане терминологически и возвышается в Израиль – Есть Ведение Бога! Таким образом, Знаки алфавита иврит есть то средство, из которого строится Храм Бога! Такое средство, например, доктор антропологических наук Карлос Кастанеда называет термином «Абстрактные Ядра»! В книге «“Умное Добротодеяние” – “Ассии” в Стихии “Пространства – Пустыни” на пути между “Ветхим Человеком” и “Человеком Нового Творения”», мы пришли к заключению, что внешнюю сторону Первого Храма иудеев составляли «интеллектуальные богатства», которые они захватили с собой при их «выходе из Египта». Эти «богатства» представляют собой некие «Абстрактные Ядра» или «концептуальный каркас» свода Знаний, которые могут осмысливаться рациональной компонентой нашего ума. Такие «интеллектуальные богатства», можно предполагать, содержались и в Книге Гермеса. Но аврамические религии основаны на том, чтобы человек постиг скрытую в их канонах структуру абстракций Пути Веры, и через эту новую структуру, отличную от рациональных наших знаний, приблизился бы к Эрец Йисраэйль – Прямому Ведению Желания Бога! К. Кастанеда открывает нам этапы духовного ученичества, связывая их с “Абстрактными Ядрами” которые познаются при левостороннем (иррациональном) мышлении человека. Он говорит, что Абстрактные Ядра могут быть постигнуты человеком только через освещение исторических событий Духовных Учителей Человечества. В своем произведении “Сила безмолвия” (том 8, изд. “София”, Киев, 1995, с. 271) он открывает нам названия первых шести таких “абстрактных ядер”: 1. Проявление духа; 2. Толчок духа; 3. Уловки духа; 4. Нисхождение духа; 5. Требования намерения; 6. Управление намерением.» Суммой таких абстрактных ядер можно представить и Знаки алфавита иврит. Как только ученик, на уровне своего иррационального сознания заканчивает постройку “пирамиды” из первых 22 абстрактных комбинаций, ему открывается возможность устного “красноязычного” толкования Священных Писаний: “И будет он (Аhарон) говорить вместо тебя (Моше) народу, и будет так: он тебе будет устами, а ты (кто построил все “здание” 22 абстрактных ядер, и ему открылись все 50, например, «Врат Каббалы», как Моше) будешь ему вместо Бога Живых (Учителем).” (Тора, Шмот, 4:16) Такие Абстрактные Ядра нам представлены, например, и в посланиях Святых Апостолов, в Евангелии. Они представлены и в Псалмах Давида, но для более высокого духовного уровня. В связи с выше изложенным, ясно, что постигать эти Абстрактные Ядра нашего иррационального мышления, в интересующем тебя учении осознания таинств, за тебя я не могу, так как все То ты должен постичь своим умом сам… Я лишь могу только тебе намекнуть, что такое существует уже испокон веков, но естественно это все «держится от нас в секрете», лишь только потому, что мы до сих пор туда «не совали своего носа». Поэтому то, во всех составленных мной книгах, я призываю тебя – читатель к соавторству обоюдного сотворчества. Кто не постигает этих таинств, тому написанное в Писаниях, только усиливает его заблуждения. «Поистине Аллах не смущается приводить некой притчей комара и то, что больше этого. А те, которые уверовали, знают, что это - истина от их Господа. Те же, которые неверные, скажут: «Что желает Аллах этим, как притчей?» Он вводит этим в заблуждение многих и ведет прямым путем многих. Но сбивает Он этим только распутных.» (Коран, 2:24) Таким образом, можно представить себе, что строительство Первого Храма иудеев, уподобляется синтезу «Абстрактных Ядер» рационального относительного Знания индивида и иррациональной абсолютной Веры Абсолюта. И этот синтез заключается, как делает вывод Владимир Шмаков, в переориентировке отдельных единичных модусов сознания человека через расчленение Интегрального Сознания и последовательное отождествление Целого с отдельными своими аспектами – «джихад», каковыми и являются Знаки алфавита иврит. И этот синтез происходит тогда когда человек, аллегорически говоря, привносит на «Алтарь Жертвенника» свои Знания, полученные от рациональной эгоистической индивидуальной компоненты своего мышления, в пользу иррациональной компоненты Веры Абсолюту, обусловленной ее обобщающим восприятием Эрец – Желания – Воли Бога. Служение в Первом Храме иудеев, является одним из уникальных средств, выражаясь терминологией Карлоса Кастанеды, в «трезвом» виде управлять «точкой сборки» нашего мировосприятия, из зоны «Первого Внимания» нашего сознания, граничащего со вниманием нашего повседневного сознания, минуя сложнейший процесс входа в управляемое сновидение. Из Торы иудаизма мы видим, что находятся в этой Стихии «Пространство» еще силы, которые разрушают Первый их Храм, намекая на то что человек не должен успокаиваться на достигнутом. Совершенствуя Знания рациональных «Абстрактных Ядер», человек глубже проникает в иррациональную Веру. А с каждым разом проникновение в глубины «Абстрактных Ядер» иррациональной Веры позволяет ему постигать все новые и новые тонкости рациональных Знаний. Такой последовательный процесс взаимно более глубокого проникновения в восприятие, как Знаний, так и Веры, и обусловливает духовный рост человека на «Пути подкрепления его Веры». Таким образом, мы можем придти к выводу, что Первый Храм, содержащий в себе «Абстрактные Ядра» Безмолвного Знания, безвременно скрытого в Знаках алфавита иврит, именно и служит для «Пути подкрепления Веры» каждого человека в Стихии «Пространство», куда совершил ИСХОД из Египта Еврейский Народ во времена пророка Моше! Более подробную информацию о таинствах скрытых в Каждом Знаке алфавита иврит, и как следствие в «Абстрактных Ядрах», мы разбирали ранее в Части 2 «Коммуникационные связи в Общей Теории Относительности суждения Беспредельности Бога», книги «“Общая Теория Относительности Суждения Информационно – Энергетических Принципов науки, духовных школ и религий в Естестве Материальных Миров”»! |