БЕЗВРЕМЕНЬЕ РАЗУМА
В нашем материальном мире, безвременье мы можем себе представить как суть вечной жизни Природы! И несмотря на то, что мы наблюдаем то, что в процессе жизни Природы все в ней подвергается Смерти, все равно Природа, представляя собой некую Целостность протекающих в ней жизненных процессов, в этой Своей Целостности остается как бы БЕЗВРЕМЕННО ЖИВУЩЕЙ! И эту безвременную в ней жизнь обеспечивают Родительские Начала многообразия различных ее составных частей! Вот мы видим и в Торе, что к пророку Аврааму и является Бог только тогда, когда Авраам стал просить у Него о продлении своего рода, т.е. возродить в себе это Родительское Начало! Поэтому мы и можем говорить, что иудаизм как таковой прежде всего и опирается на Свое Родительское Начало, которое согласно книги пророка Авраама Сефер Йецира – Книга Создания заложено в Трех Высших Сефиротах, как Родительское Начало Трех Высших Альтруистических Качеств Самого Бога!
Но как может проявиться безвременье в Сфире Бина – Разум – Понимание, когда она соединяется с Высшей Сфирой Кетер – Корона – Сияние посредством Знака Бет, с воздействия которого по существу и начинается Творение Бога, знаменуемое и Началом проявления именно хода этого времени?
Дело в том, что в отличие от Знака Алеф, Знак Бет двойной! Поэтому, если Знак Бет может символизировать нам о любом Начале, то он также, из-за своей двойственности может символизировать нам и любой Конец! Недаром в Откровении Евангелия написано, что Спаситель в Одном Лице безвременно Есть Начало и Конец! В опытах по физике, изучая какой-либо процесс, констатируют его Начало и Конец в единицах времени, фиксируя тем самым не само время, а «темпоральность» (А.М. Анисов, «Феномен Времени»), т.е. длительность периода изучаемого процесса в единицах времени! Причем в философии, благодаря этому явлению, появляются понятия причины и следствия этого процесса.
В древнем индуизме по этому поводу и говорится, что мы видим Начало, как факт некоего рождения, и Конец, как смерть того, что рождалось. Но так как исследуемые нами процессы представляют нам некую цикличность, то мы после смерти можем наблюдать во времени последующее рождение данного процесса. Так в индуизме постулируется неизбежность реинкарнации.
Но что тогда не подлежит факту этой циклической реинкарнации?
На этот вопрос индуизм отвечает следующим образом: «Что не рождается, то и не умирает!»… Согласно же иудаизма получается то, что не рождаются именно Альтруистические Качества Бога, представленные Древом Сефирот – Древом Вечной Жизни, которые были у Бога еще до Его Начала Творения. И в этом Древе мы опять же можем видеть все Знаки алфавита языка иврит, с помощью которых и может быть выражено Его Живое Слово – Спаситель!
Но у всего того, что Сотворено Богом, присутствует принцип приятия наслаждений от Бога, противоположный принципу Альтруистических Его Качеств! Через Знак Бет Господь Бог как бы говорит: «Бери Благодать!»… И потому всегда в Начале Слова в языке иврит присутствует дагеш удваивающий любой Знак! В конце же слова дагеш всегда отсутствует! И потому Знак Бет, так как он двойной, в конце слова уже читается как Вет, который должен символизировать нашу благодарность Богу, выражающуюся в Его Восхвалении за то, что он наслаждает нас в процессе нашей жизни!
Так, согласно двойственности звучания Знака Бет – Вет:
1. С одной стороны, как Начало Сфиры Кетер, возникает Сияние Славы Господа, несущей нам Его Благодать!
2. На что мы в ответ, с другой стороны, например, в молитве, как Конец, представляющий Сфиру Бина – Разум, должны Его Восхвалять: «Хвала Господу Миров!»…
Так и может возникать безвременье в Разуме, от цикличности протекающего процесса приятия нами Благодати Бога, а затем нашего Его Восхваления, в качестве выражения нашей Ему признательности!
Так в Творении Господа устанавливается Разумный Принцип Двух Потоков:
1. Нисходящего, Благодати от Альтруистических Качеств Бога!
2. И Восходящего, Восхваления Богу приходящего от Его Творения!
ВЫВОДЫ
Таким образом, Разум выявляет:
1. Цикличность темпоральных явлений!
2. Где устанавливается единство философских принципов причин и следствий в их последовательном явлении друг за другом, где обязательно причина образует следствие, которое реинкарнационно переходит в другую причину!
3. Эта последовательность причин и следствий образует представление существа о последовательном изложении Законов Галахи!
4. Благодаря этим Законам в Творении Бога устанавливается Разумный Принцип Двух Потоков: «Нисходящего и Восходящего!»…
5. Эти Два Потока образуют в Раю существование Древа Познания Добра и Зла!
6. Где Нисходящий Поток – Ян не развитым существом, не вкусившим Плод с Древа Вечной Жизни, воспринимается как Зло!
7. А Восходящий Поток – Инь как Добро!
8. При раздвоении полов Нисходящий Поток оказывается Активностью Мужского Начала Бытия – Ян, как подобие материализации Духа!
9. А Пассивность Восходящего Потока – Женским Началом Бытия – Инь, как подобие одухотворения материи, в науке представляемое как эволюция Природы!
10. Чтобы установить равновесие между Активностью и Пассивностью Начал Бытия, в Торе нам и предлагаются: 1. Как 365 Запретительных Заповедей Торы, как бы по числу Дней в Одном Годовом Цикле Жизненных Циклических Процессов, как бы представляя нам возможность проявления нами некой Пассивности! 2. Так и 248 Разрешительных Заповедей Торы, как бы представляя нам возможность проявления нами и некой Активности, по примеру количества постоянно активно работающих, в теле человека мужского пола, его органов! (У женщин же наблюдается на 4 органа больше!)

Сайт создан в системе uCoz