САМОРЕАЛИЗАЦИЯ НАГВАЛЯ ИУДЕЯ |
Для того чтобы более полно осветить самореализацию нагваля иудея, нам необходимо было бы полностью воспроизвести и книгу «УМНОЕ ДОБРОТОДЕЯНИЕ» - «АССИИ» В СТИХИИ «ПРОСТРАНСТВА – ПУСТЫНИ» НА ПУТИ МЕЖДУ «ВЕТХИМ ЧЕЛОВЕКОМ» И «ЧЕЛОВЕКОМ НОВОГО ТВОРЕНИЯ», которая представлена на сайте http://www.rumiller.narod.ru/Ks6_6.zip. Таковой пример достаточно серьезной темы самореализации, в юмористической литературной форме показывает в своих произведениях и доктор антропологических наук Карлос Кастанеда!
Стихия «Пространство – Пустыня – Эфир – Бездна – Вопрошающая Бездна - Путь» по духовной иерархии принадлежит пятому этапу духовного возрождения человека или восьмой последней ступени классической йоги – «Самадхи». Но по существу все религии мира только и начинаются с этой ступени, т.е. с выбора «пути». Но к этому выбору обязательно должна быть проведена предварительная духовная подготовка прелставленная выше, которая в борьбе за «чистоту веры», в аврамических религиях, пришла в забвение и сохранилась в таинствах народных традиций. Напомним, что после грехопадения Человечества: 1. С Евой и ее потомками был заключен Завет Богом в Стихии «Земля», их взаимоотношений между собой и с потомками «Змия». 2. С Ноем – в Стихии «Вода». 3. С Авраамом – Завет с жертвоприношением, и «обрезанием потребностей крайней плоти» в Стихии «Огня», по выходу Авраама из Ур-Касдима. 4. С Иаковым – в Стихии «Воздуха – Ветра – Духа», по выходу его из Харана в Египет. 5. С Моше – в Стихии «Пустыня – Пространство», по выходу его из Египта в пустыню. Каждый заключавшийся Завет обусловливался определенными условиями поведения человека, которые вменялись ему как Закон. Так, что нам теперь на своем духовном пути приходится тщательно изучать Танах или Библию, чтобы выявлять «аспекты – джихад» этих Заветов, будучи «отброшенными» духовным упадком людей в «нищету духа» за последние пару тысячелетий «Эры Железного Века» опять в стихию «Несущественных Признаков» материального идолопоклонства и стихию «Земля», представдяющей собой Вифлием – «Дом Пищи – Хлеба». Т.е. «во Тьму внешнюю – внешнего восприятия окружающего нас мира. И теперь, на каждом этапе нашего духовного возрождения, становится необходимым тщательно соблюдать все аспекты иерархической лестницы духовных Законов, в их последовательности. Наблюдается: 1. Кто игнорирует необходимостью изучения и анализа Священных Писаний, при достаточной жизненной энергии их организма и устойчивой психике, могут впадать в «падучую болезнь». Такой человек не может спать «обычным сном», а в течение суток, время от времени, непроизвольно, впадает в фазу глубокого сна. При этом тело его расслабляется и он, там, где находится в этот момент, падает как «скошенная трава». 2. Если у таковых оказывается не уравновешена еще и психика, то медицина констатирует признаки эпилепсии. 3. Когда чрезвычайно развит интеллект, но не устойчива психика и в организме не хватает жизненной энергии, в случае различного рода «эмоциональных взрывов», может произойти «конец света» для Тьмы, т.е. «свертывание» восприятия «старой картины мира». Но так как у человека, при этом, оказывается недостаточно жизненной энергии для того чтобы «собрать воедино» картину «Восприятия Нового Мира» - «Нового Иерусалима», то в этом случае медицина может констатировать различные признаки «сумасшествия». Чтобы таковое не происходило, прежде чем выйти из «Египта» (враждебного своего состояния из-за гордости своего ума, являющегося фараоном нашего мировоззрения) в стихию «Пустыня», оказывается необходимым выйти из него совместно со своей религиозной общиной, захватив с собою его богатства – гармоничное соблюдение всех таинств низ лежащих духовных иерархий, например, тщательно разработанные практики различных систем йоги. Но при выходе из «Египта» нельзя брать с собой «хамец – квасное тесто», которое аллегорически представляет из себя все наши «грешные привычки». Поэтому, например, в христианстве особое внимание уделяется тщательному перепросмотру грешных своих действий и раскаянию в содеянном, чтобы в дальнейшем их не повторять. В духовных школах рекомендуют, на начальном этапе своего духовного пути, оставить за собой один только специфический для каждого человека грех, устраняя все остальные, а затем уже по устранению онных, бороться с оставшимся своим грехом. Переходу через стихию «Пустыня», в Торе соответствует 40 летний исход общин – 12 колен Еврейского Народа из Египта. Переход через «Пустыню» осуществил и Спаситель Мессия, в течение 40 дней после Своего крещения в реке Иордан от Иоанна Крестителя. В индуизме, состояние человека соответствующее его переходу через «Пустыню» (остановки его умственной эгоистической деятельности обусловленной эгоистическим «я» человека) называется «самадхи». |